мне дали имя
:laugh:

Готовлюсь к экзамену по немецкому. Причём подготовка пошла только после того, как я забила на все и вся, бросила комп с Лингвой и ушла во двор писать темы и загорать.

Начиню любить сессию!

Я же уже почти год даже не пыталась загорать.

А ещё вместе со мной радовалась кошка.

Она спала на уже выученных темах и тарахтела, тыкаясь носом мне в ладонь. И так три часа. =)


Комментарии
15.06.2006 в 01:38

...Скучно всю жизнь оставаться тем, кем родился...
Получается же у некоторых совмещать приятное с полезным! Я вот сегодня тоже пыталась загорать и учить анатомию - не получилось ни то, ни другое :) Хоть бы дождь пошел, а то мне и анатомию учить надо, и жаркие солнечные дни жалко пропускать :)
15.06.2006 в 08:56

Зверь-чародей
Киса Консенсус

А у меня загорание как правило мяу-заканчивается ^^''
16.06.2006 в 01:02

мне дали имя
Леди Мерилин

А ты старайся очень-очень! Вот я же сдала на семь экзамен - а рассчитывала на четыре балла...
16.06.2006 в 01:04

мне дали имя
Рёцке

Не дави на больное - у нас соседи бродят. А вообще да. Очень эротическое занятие - загорать :)
16.06.2006 в 21:43

...Скучно всю жизнь оставаться тем, кем родился...
Киса Консенсус

а у меня вообще-то экзамен не скоро - аж в октябре :) Кис, а что это у вас за система оценок? Десятибалльная? Интересно :)
16.06.2006 в 22:24

Леди Мерилин

убить бы эту систему..



Киса Консенсус

Рёцке

загарайте на крышах высоток
17.06.2006 в 00:08

мне дали имя
Леди Мерилин

Десятибалльная. А у вас какая?

sensei-fenix

Пасибо :)
18.06.2006 в 01:49

...Скучно всю жизнь оставаться тем, кем родился...
У нас пятибалльная, обычная. А расскажите подробнее про вашу, как-то сложно представить, чего там оценивать-то, на 10 баллов? Преподы сами не путаются в ней?

Вот у нас их пять, этих баллов, да и то на деле - четыре: если ничего не выучил, то 2, если если что-то учил, но мало что запомнил - 3. "Четверка" какая-то мутная, я ее никогда не любила, потому что ее можно получить, если знаешь на "3", но учитель пожалел, а можно получить, если знаешь на "5", но чуть-чуть запутался. Ну а "5" - понятно, за отличные знания :)

Ну а иногда бывает еще проще: если что-то знаешь, то "5", если совсем ничего не знаешь, то "4" :lol:
18.06.2006 в 06:44

Смерть ревнует меня к Жизни
Леди Мерилин, когда я писал кандидатскую... эээм... ну ладно, долго рассказывать. В общем я своим студентам ставил "5" за то что присутствовал на всех парах и "4", если пропустил хотя б одну, ну или совсем ни одной не посещал. :) Вот таким я был жестоким преподом. :)
18.06.2006 в 10:34

Карбоксилирую циклопентанопергидрофенантрен. Недорого.
:uzhos:
18.06.2006 в 11:17

мне дали имя
Леди Мерилин

Нет, не путаются, но раньше путались. А вообще десятибаллка медленно-но-верно сокращается: те оценки, что ниже четвёрки - они незачётные, потому используются редко, а десятку почти невозможно получить. Вот и имеем - 4-5-6-7-8-9 + "низачот" :laugh:

Keisuke, а хоть предупреждали их заранее о таком раскладе дел?
18.06.2006 в 17:26

Смерть ревнует меня к Жизни
Киса Консенсус, конечно же нет. :) Так было бы не интересно. Да к тому же, если все стали бы ходить на мои лекции - их же пришлось бы читать! :) А так, ну поговорили мы о погоде с теми 3-мя или 4-мя студентами и мирно разошлись. Меня вообще за препада не приняли, когда я первый раз в аудитории появился. :)
18.06.2006 в 17:26

Смерть ревнует меня к Жизни
neo-C5H12, :)

Я имею ввиду по 5-ти бальной системе приянтой в России. :)
18.06.2006 в 17:37

Зверь-чародей
Keisuke

Не факт... Я на лекции обычно с музыкой и книжкой прихожу... хорошо... спокойно так :)
18.06.2006 в 17:39

Зверь-чародей
Keisuke

Ой.. гомен - не сразу понял что ты хотел сказать :)
18.06.2006 в 18:12

мне дали имя
Keisuke

Тогда вы жестокий до безобразия :laugh:
18.06.2006 в 19:29

Смерть ревнует меня к Жизни
Киса Консенсус

А почему "вы"? :-(
18.06.2006 в 21:07

мне дали имя
Рефлекс обращения к преподам :tease2:
19.06.2006 в 02:33

...Скучно всю жизнь оставаться тем, кем родился...
Киса Консенсус

Спасибо за объяснение. Я сперва подумала, как хорошо, что у нас не так, а потом почувствовала, что мне было бы даже интересно попробовать поучиться по такой системе.



Keisuke

Неплохой подход! А вообще мне с разными преподами приходилось встречаться. Особенно запомнилась одна тетя, ее подход очень понравился. Приходим сдавать экзамен, она запускает всю группу в аудиторию и говорит: "Кто согласен на тройку, давайте зачетки". Пол-группы отваливают. Она смотрит на оставшихся...типа задумывается...потом грит: "Ну ладно, кого устроит четверка, давайте зачетки, а с остальными мы побеседуем". Отваливает бОльшая часть из тех, кто оставался. Я держусь до конца, хоть сердце и ёкнуло при слове "побеседуем"... А она дождалась, пока все "четверошники" вышли, улыбнулась нам и говорит: "Давайте зачетки!" :) Вроде как нахаляву экзамен сдали, да? А ведь по-сути каждый получил ту оценку, которой он достоин, на сколько сам себя оценивает и насколько сам себя ценит.
20.06.2006 в 08:06

Смерть ревнует меня к Жизни
Киса Консенсус, не препод я, не препод. :) Эх… Хотелось кратенько, придётся всё объяснять. У нас аспирантов иногда напрягали что-нить сделать полезное для универа. Обычно это выражалось отвести лабы, которыми заниматься просто не кому, ну вот, а мне досталось почитать лекции. Вот и всё. :) Это было то всего один раз. :) А вот по лабам им попался кто-то из лютых, потому как мои четверо, быстро смекнув, что я их отчеты по лабам даже смотреть не буду предпочли притащить их мне, со словами: «Кондрат Касьяныч, мы, конечно, понимаем, что Вы травой не торгуете, мы уважаем ваши принципы, но не сделаете ли для нас исключение? Очень понравился нам тот кропалик, и мы бы у вас еще купили, по любой цене, какую вы назначите.» Тьфу… Нет. Они мне сказали другое. Сказали: «Извините, нас, но не могли бы Вы у нас принять зачет по лабораторным и допустить к экзамену.» Я у них тогда просто их забрал, написал на всех «Суть проблемы отражена» и расписавшись дал допуск. :)



Леди Мерилин, ну не согласен я с твоим утверждением: "ту оценку, которой он достоин, на сколько сам себя оценивает и насколько сам себя ценит" :) Весь последний курс я закончил на тройки (минимально допустимая оценка в российских университетах, при двойке отчисляют). Но это мне не помешало поступить в аспирантуру, защитится и еще после этого проработать два года в «ящике» над проектом о котором люди в открытую узнают может только года через два. Видишь ли ну не было у меня никакой мотивации получать отлично… Да и для чего? Материального положения мне это не улучшало и никаких преимуществ я из этого извлечь не мог. Ну, а получать пятёрку, только для мысли, что я вечно крут! :) ну как-то это меня уже давно не колышет. :) А вот время, затрачиваемое на учёбу при «тройках» заметно сокращалось и больше оставалось на себя любимого. :)

Но всё-таки самооценка у меня на высоком уровне, я б даже сказал слишком высоком. :)



Ой, всё. Пора ехать. Постараюсь сегодня почитать вас еще.
20.06.2006 в 10:08

Карбоксилирую циклопентанопергидрофенантрен. Недорого.
Я имею ввиду по 5-ти бальной системе приянтой в России.

Да понятно, что не по 100бальной американской.
20.06.2006 в 13:22

мне дали имя
neo-C5H12

Хамите, сынишка:)
20.06.2006 в 23:34

...Скучно всю жизнь оставаться тем, кем родился...
Keisuke



Не знаю...наверное, у каждого своя точка зрения на это, я ж не говорю, что моя - единственно правильная :) Только мне вот как-то стремно позволить себе получить трояк. Не подумай, что я из тех, кто правдами и неправдами выклянчивает себе оценочку повыше - вовсе нет. Что заработала, то и получила (вот по математике "4" недавно схлопотала, так это заслуженно - не помню я ее, 13 лет уже после школы). Просто я как правило если уж за что-то берусь, то делаю это с максимально возможным качеством. И считаю, что и оценивать это должны по достоинству :)

А однажды подтверждение своей точке зрения услышала на собеседовании от потенциального работодателя, он сказал мне: "То, что у Вас диплом с отличием, вовсе не говорит об уровне Ваших знаний, но зато он говорит о том, как Вы к себе относитесь" :)



А вот время, затрачиваемое на учёбу при «тройках» заметно сокращалось и больше оставалось на себя любимого.



А мне просто нравится учиться :)
22.06.2006 в 14:10

Смерть ревнует меня к Жизни
Леди Мерилин А мне просто нравится учиться

Ты что?!!! Это самое неблагодарное занятие на свете. Неблагодарное, потому как очень тяжелое и никак не оплачиваемое. :)
22.06.2006 в 14:43

Зверь-чародей
Keisuke

Почему не оплачиваемое? У меня сейчас даже повышенная стипендия. Вот такой вот я умный. (Коситься на Кысю в ожидании Неопознанных Летающих Тяжелых Предметов)
22.06.2006 в 15:39

Смерть ревнует меня к Жизни
Рёцке, я думаю в таком удовольствии слишком мало нулей. :) Мне даж интересно, скока это повышенная стипендия (в евро)? А вообще у вас там коммунизм какой-то :), при моём образе учёбы мне не то что стипендии не платили, но я университету платил за обучение. :)
24.06.2006 в 12:01

мне дали имя
Рёцке

Фффффырк!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail